Нововведения для ИП и юридических лиц

С 11 марта 2014 года вступили в силу изменения в административный регламент оказания услуг по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (этот административный регламент утвержден приказом Минфина России от 22.06.12 №87н). Одно из главных нововведений — теперь при получении документов после регистрации налоговики не будут выдавать выписку из ЕГРЮЛ. Ее теперь придется заказывать отдельно.

В то же время по новым правилам теперь при регистрации не обязательно предоставлять квитанцию об уплате государственной пошлины. Налоговики сами смогут посмотреть документ об уплате в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Еще изменился перечень документов, необходимых для регистрации уведомления о ликвидации юридического лица (форма №P15001). Теперь к уведомлению нужно прикладывать решение о ликвидации. Но при этом пункты об обязательном представлении решения о назначении ликвидатора и промежуточного ликвидационного баланса из административного регламента исключены.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Нет комментариев.

Ваш комментарий

Текст

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]